Первый шаг в разработке дизайна — понять, что нам нужно создать. Мы изучаем, кто будет использовать наш продукт, какие у них потребности и проблемы, и как они будут использовать наш продукт. Это помогает нам создать карту страниц или экранов и определить, как они будут работать вместе.
Если наш проект уникален и мы не знаем, что делать, мы проводим исследования, чтобы понять, что нужно нашим пользователям. Мы проводим опросы и интервью, чтобы получить высоковероятные гипотезы, которые помогут нам создать лучший продукт.
Если мы работаем над сложной системой или проектом, мы подключаем бизнес-аналитика, чтобы понять, какие термины, правила и процессы влияют на наш интерфейс.
Если мы создаем проект для омниканальной среды, мы строим карту клиентского опыта (CJM), чтобы понять, как наши пользователи будут взаимодействовать с нашим продуктом через разные каналы.